звонок

9:00 — 21:00
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности определяет общие условия сбора и обработки персональных данных пользователей сайта.

1.2. ДентаЛюксик осуществляет обработку следующих персональных данных:

полное имя;

номер мобильного телефона;

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор обрабатывает персональные данные пользователей с целью:

предоставления услуг;

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

если передача персональных данных необходима для услуги;

если пользователь дал согласие на осуществление передачи своих данных третьей стороне;

4. Обязанности оператора по защите персональных данных

4.1. Оператор обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Оператор обязан своевременно производить оценку соответствия требованиям законодательства РФ в области защиты информации.

5. Обратная связь

5.1. Все предложения и вопросы по использованию сайта следует направлять в службу поддержки по адресу электронной почты Personal@denta75.ru

Откуда берется кариес?
07.11.2018
Читать ответ

Основные причины возникновения кариеса – это питание и гигиена полости рта.

После приема пищи на зубах образуется зубной налёт, который содержит в себе множество бактерий. Некоторые продукты могут ускорять процесс образования налёта (например, сладости, газированные напитки и т.д.).

Налёт регулярно убирается при чистке зубов, но если гигиена полости рта не проводится или проводится плохо, то бактерии, размножаясь, образуют вредные вещества, размягчающие и повреждающие эмаль зуба. Если на этой стадии не проводить лечение, то бактерии проникают дальше и разрушаю дентин. Таким образом, они проникают всё глубже, вызывая воспалительный процесс и разрушение зуба, и приводить к формированию пульпитов и периодонтитов.

Как узнать, что у ребенка кариес?
10.12.2018
Читать ответ

1.    Регулярно проводите осмотр полости рта ребенка. Если вы замечаете изменение цвета, наличие белых или темных пятен, шероховатостей, то это повод обратиться к стоматологу. В запущенных случаях можно наблюдать уже «дырку» в зубе.

2.    Неприятный запах изо рта также может свидетельствовать о наличии воспалительного

процесса.

3.    Жалобы на боль. Зубы могут начать болеть во время приёма пищи, реагировать на холодное/горячее. Не игнорируйте жалобы ребенка на боль!

К чему приводят неровные зубы и неправильный прикус?
07.12.2018
Читать ответ

Неровность зубов, их скученность приводят к затруднению в гигиене. Налёт будет оставаться в тесных контактах и приводить к развитию кариозных процессов. Также налёт будет провоцировать воспаления в области слизистых, в области десны и формировать хронические воспалительные заболевания (гингивит), которое требует длительного лечения.

Неправильный прикус, неправильное смыкание челюстей может приводить к сильной стираемости зубов. Стираемость – это не только эстетическая проблема. Такие зубы становятся гиперчувствительными и причиняют сильные болевые ощущения.

Также неправильный прикус может приводить к заболеваниям височно-нижнечелюстной сустава. Чаще всего, это его дисфункция, которая в подростковом возрасте выражается в щелчках и хрусте. Если не обращать на это внимание, то последствием будет неправильное формирование сустава, которое в более позднем возрасте может приводить к вылетанию челюсти, болезненности.

Какие причины формирования неправильного прикуса и роста неровных зубов?
02.12.2018
Читать ответ

Есть несколько причин, ведущих к возникновению ортодонтических проблем.

1. Раннее удаление.

Удаленный зуб может оказать существенное влияние на формирование прикуса и состояние других зубов. Поэтому удаленные зубы нужно протезировать. Этим также занимаются в нашей клинике.

1. Вредные привычки у ребенка.

К вредным привычкам относят: сосание сосок, бутылочек, пальцев, обкусывание ногтей, закусывание губы.

Своевременное устранение этих привычек – залог здоровых и ровных зубов. С вредными привычками можно бороться как самостоятельно, так и с помощью специальных аппаратов, кап, миогимнастики, специальных упражнений. Это всё проводится в профилактических целях.

Если вредная привычка уже нанесла вред, то сначала мы устраняем привычку, а далее устраняем последствия.

1. Недоразвитие челюсти (узкий зубной ряд).

Причин у это может быть 2: наследственность и лень жевания.

Вторая причина весьма распространена. Дети не хотят есть твердую пищу, они не хотят грызть яблоки, морковку, жевать мясо  в кусках. Предпочтение отдается котлетам, курице, рыбе. Схема следующая: нет жесткой пищи – нет нагрузки на костную ткань – нет притока крови – нет развития челюсти. Когда челюсть не развивается, то для прорезывающегося постоянного зуба, а он шире в 1,5 раза молочного, места нет и он начинает прорезаться, как у него получается. Это может быть во второй ряд, либо развернутый зуб, либо зуб может не прорезаться совсем и остаться лежать в костной ткани.

Недоразвитие челюстей может определить только стоматолог. И при своевременном обращении до начала смены зубов (до 6 лет) челюсть можно подготовить с помощью пластинок. Это профилактические меры.

В возрасте 8-9 лет недоразвитие челюсти уже может привести к неровным зубам, но ситуации также поправима. Сначала челюсть подготавливается, а потом уже врач-ортодонт выравнивает зубной ряд и формирует красивую улыбку

В каком возрасте нужно обращаться к ортодонту?
12.12.2018
Читать ответ

С профилактической целью к ортодонту можно обращаться уже с 3-х лет. В этом возрасте можно устранить вредные привычки, которые ведут к возникновению ортодонтических проблем.

В возрасте 6 лет можно начинать использовать ортодонтические аппараты и корректировать формирующиеся недостатки.

В  7-8 лет при смене зубов, как правило, становятся видны все ортодонтические проблемы и можно начинать активное лечение.

На что нужно обратить внимание и с какими симптомами нужно идти к ортодонту?
13.12.2018
Читать ответ

1. Вредные привычки. Заметить. Устранить. Если не вышло, обратиться к специалисту.

Если вы замечаете у ребенка вредные привычки (сосание сосок, бутылочек, пальцев, обкусывание ногтей, закусывание губы), то не нужно ждать, что они прйдут самостоятельно. Нужно с ними бороться. Если от привычек ребенок всё-таки не избавился или вы заметили изменения в полости рта, то необходимо обратиться  к врачу.

2. В возрасте 5-6 лет у ребенка должны появится щели между зубами. Это нормально. Если к 6 годам между передними зубами нет промежутков, это повод обратиться к специалисту.

3. Наличие неправильно расположенных зубов.

Виды брекетов. Какие выбрать?
12.12.2018
Читать ответ

Сегодня на рынке стоматологических услуг большое разнообразие брекет-систем. Я хочу познакомить Вас с основными группами брекетов. По материалу выделяют металлические и эстетические (пластиковые, композитные, керамические, сапфировые) брекет-системы. Ну тут все понятно: хочешь минимум видимости - выбирай эстетику, не волнует эстетика - металл, более прочный и надежный! Также брекет-системы делятся на 2 группы по способу фиксации дуги (проволочка, за счет которой выравниваются зубки) на лигатурные, в которых имеется дополнительный элемент лигатура, и самолигирующие с наличием крышечки. Их основная разница в количестве и времени приема у врача. Качество и результат лечения в большей степени зависят от врача, а не от брекетов, поэтому не ищите где дешевле, а выбирайте своего человека, с которым Вам предстоит пройти этот путь к прекрасной улыбке! Будьте здоровы!