звонок

9:00 — 21:00
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности определяет общие условия сбора и обработки персональных данных пользователей сайта.

1.2. ДентаЛюксик осуществляет обработку следующих персональных данных:

полное имя;

номер мобильного телефона;

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор обрабатывает персональные данные пользователей с целью:

предоставления услуг;

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

если передача персональных данных необходима для услуги;

если пользователь дал согласие на осуществление передачи своих данных третьей стороне;

4. Обязанности оператора по защите персональных данных

4.1. Оператор обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Оператор обязан своевременно производить оценку соответствия требованиям законодательства РФ в области защиты информации.

5. Обратная связь

5.1. Все предложения и вопросы по использованию сайта следует направлять в службу поддержки по адресу электронной почты Personal@denta75.ru

Терапия

Проводить лечение молочных зубов и постоянных зубов у детей может только профессиональный детский стоматолог, т.к. данное лечение существенно отличается от лечения взрослых. Помимо медицинского аспекта огромное значение имеет психологический. Знание детской психологии – обязательное условие для детского стоматолога.

Самый распространённый вопрос, который задают родители: «Нужно ли лечить молочные зубы?».

Ответ может быть только один: «Надо!»

Причин для такого ответа множество:

1) Инфекция. Кариес – это инфекция, которая без лечения распространяется и на постоянные зубы ребёнка, т.е. после прорезывания постоянных они уже будут с кариесом.

2) Инфекция во рту – это угроза всему иммунитету ребенка.

3) Боль. Знайте, что молочные зубы болят точно также, как и постоянные. Вспомните, когда у вас последний раз болел зуб. Тоже самое чувствует ваш ребенок постоянно.

4) Эстетика. Разрушенные зубы будут заметны и будут приводить к стеснению и развитию комплексов у ребенка.

5) Отсутствующие зубы влияют на формирование неправильного прикуса.

6) Речь. Отсутствующие или сильно разрушенные зубы влияют на дикцию ребенка и могут приводить к логопедическим дефектам.

Как лечим мы?

1. Мы не принуждаем ребенка к лечению и не удерживаем насильно в кресле.

Сначала мы общаемся, показываем клинику и если ребенок не готов к лечению, то мы его не начинаем. В нашей клинике есть практика нулевых приемов, на которых ребенок просто общается с врачом, сидит в кресле, находится в игровой комнате.

2. Работа ведется в 4 руки. Прием проводят врач-стоматолог и ассистент. Это позволяет повысить качество и скорость лечения.

3. Мы обязательно используем раббердам – специальную изолирующую салфетку, защищающую пломбу от влаги.

4. Мы используем самые современные материалы и оборудование, предназначенные для использования в детской стоматологии.

5. Мы активно используем стоматологический микроскоп. Он позволяет пролечить «сложные» зубы и зубы в местах сложных для доступа. Отличная оптика, дающая увеличение в 30 раз, позволяет сделать лечение максимально эффективным.

Мы глазами пациентов )

ЦЕНЫ
Название услуги Стоимость
Первичная консультация 100
Временная пломба светоотверждаемая 400
Пломба из светоотверждаемого композита (поверхностный и средний кариес) 2200
Пломба из светоотверждаемого композита (глубокий кариес) 3300
СП
Светлана Пьянкова
30 октября в 04:56
Лечение зубов у ребенка
Я лечила зуб своей дочке, персонал очень приветливый, администраторы очень вежливы, нас приняли своевременно, доктор очень быстро нашла подход к моему ребенку, как специалист очень понравилась, лечение прошло безболезненно и без осложнений,теперь будем наблюдаться только там.
Вопрос — ответ
Откуда берется кариес?
07.11.2018
Читать ответ

Основные причины возникновения кариеса – это питание и гигиена полости рта.

После приема пищи на зубах образуется зубной налёт, который содержит в себе множество бактерий. Некоторые продукты могут ускорять процесс образования налёта (например, сладости, газированные напитки и т.д.).

Налёт регулярно убирается при чистке зубов, но если гигиена полости рта не проводится или проводится плохо, то бактерии, размножаясь, образуют вредные вещества, размягчающие и повреждающие эмаль зуба. Если на этой стадии не проводить лечение, то бактерии проникают дальше и разрушаю дентин. Таким образом, они проникают всё глубже, вызывая воспалительный процесс и разрушение зуба, и приводить к формированию пульпитов и периодонтитов.

Как узнать, что у ребенка кариес?
10.12.2018
Читать ответ

1.    Регулярно проводите осмотр полости рта ребенка. Если вы замечаете изменение цвета, наличие белых или темных пятен, шероховатостей, то это повод обратиться к стоматологу. В запущенных случаях можно наблюдать уже «дырку» в зубе.

2.    Неприятный запах изо рта также может свидетельствовать о наличии воспалительного

процесса.

3.    Жалобы на боль. Зубы могут начать болеть во время приёма пищи, реагировать на холодное/горячее. Не игнорируйте жалобы ребенка на боль!

Где мы находимся?